Пользовательское соглашение

Настоящие правила и условия, которые могут периодически корректироваться, применимы ко всем услугам, напрямую или через дистрибьюторов, оказываемым в режиме онлайн, по электронной почте, телефону или любому мобильному устройству. Посещая, просматривая или используя наш (мобильный) сайт или любое приложение на любой платформе и/или совершая бронирование, вы признаете, что прочитали, поняли и согласились с нижеописанными правилами и условиями (включая положение о конфиденциальности и передачи персональных данных, правила отмены бронирования).
Настоящие страницы, контент и инфраструктура этих страниц, а также сервис онлайн-бронирований (включая услугу обработки платежей), предоставляемый нами на этих страницах и через сайт, принадлежат и управляются yolife.ru и предоставляются исключительно для вашего личного, некоммерческого (B2C) использования с учетом условий, изложенных ниже. Наше взаимодействие с Поставщиком Услуг регламентированы отдельными правилами и условиями, регулирующими коммерческие отношения между нами и каждым Поставщиком Услуг (B2B) или отношения, которые по вашей заявке могут возникнуть в будущем. В дополнение к правилам и условиям и важной информации, размещенных на сайте, Поставщики Услуг вправе применить и/или потребовать принятия и исполнения собственных дополнительных условий и правил, относящихся к Услугам (включая положения об ограничении ответственности).

Определения 

«Yolife.ru», «мы», «нас/нам» или «наш/наша/наше/наши» означает www.yolife.ru ООО «Группа «Вэлью», зарегистрированную в соответствии с законодательством России по адресу: Шаболовка дом 50-65.
«Сайт» означает (мобильный) сайт и приложение, которыми владеет, контролирует, управляет, обслуживает и/или размещает yolife.ru, и на котором предоставляются Услуги.
«Услуга» означает различные продукты и услуги, которые можно заказать, приобрести или арендовать у Поставщика Услуг.
«Поставщик услуг» означает поставщиков услуг по организации досуга (например, парки развлечений, музеи, организаторы экскурсии).
«Бронирование» означает заказ, покупку, оплату или резервирование услуги.

  1. Описание нашего Сервиса 
    yolife.ru не является Поставщиком услуг и не оказывает эти услуги лично. yolife.ru является агентом, который, после получения оплаты от Клиента совершает действия направленные на резервирование услуги у Поставщика услуг за агентское вознаграждение.
    Посредством Сайта мы и аффилированные с ней партнеры онлайн-платформу, через которую Поставщики услуг — в рамках своей профессиональной деятельности (B2B или B2C) — могут рекламировать, продвигать на рынке, реализовывать и/или предлагать свои продукты и услуги для заказа, покупки, резервирования, проката или аренды, а гости Сайта могут находить такие продукты или услуги, сравнивать, заказывать, приобретать или оплачивать их. Используя Сервис (т. е. совершая Бронирование через Сервис), вы вступаете в прямые (юридически обязывающие) договорные отношения с Поставщиком услуг, у которого вы резервируете или приобретаете продукт или услугу в случае подтверждения их наличие у Поставщика. С момента совершения вами Бронирования мы действуем исключительно как посредник между вами и Поставщиком услуг, передавая соответствующие данные вашего Бронирования соответствующим Поставщику(ам) услуг и отправляя вам электронное подтверждение.
    yolife.ru не (пере)продает, не арендует и не реализует какие-либо Поездки, продукты или услуги.
    При предоставлении Услуг размещаемая информация основана на сведениях, предоставленных нам Поставщиками услуг или из открытых источников. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить качество нашего сервиса, мы не проверяем достоверность и не можем гарантировать точность или полноту всей информации, а также не несем ответственности за какие-либо ошибки (включая явные ошибки и опечатки), сбои (возникшие из-за (временной и/или частичной) поломки, ремонта, усовершенствования или технического обслуживания нашего Сайта или по иным причинам), неточную, недостоверную или ложную информацию или непредоставление информации. Каждый Поставщик Услуг при любых условиях несет ответственность за точность, полноту и правильность (описательной) информации (включая тарифы, сборы, цены, правила, условия и наличие номеров), отображаемой на нашем Сайте.
    Наш Сайт не является и не должен рассматриваться в качестве рекомендации или свидетельства качества, уровня услуг или рейтинга, классификации (звездности), типа размещения любого предлагаемого Поставщика (или его удобств, продуктов, услуг, помещений или транспортных средств (основных или дополнительных)), если прямо не указано иное.
    Наш Сайт предоставляется только для индивидуального, некоммерческого использования. Исходя из этого, вы не имеете права перепродавать, создавать внешние гиперссылки, использовать, копировать, отслеживать (например, с помощью программ «spider» и скраппинга), отображать, загружать или воспроизводить любую часть контента или информации, программного обеспечения, бронирований, билетов, продуктов или услуг, доступных на нашем Сайте, для любой коммерческой или конкурентной деятельности или цели.
  2. Конфиденциальность 
    yolife.ru заботится о сохранности ваших персональных данных. Ознакомьтесь с разделом Конфиденциальность для получения дополнительной информации.
  3. Бесплатно для клиентов, платят только Поставщики услуг! 
    Если не указано иначе, наш Сайт бесплатен для клиентов, так как в отличие от многих других компаний, мы не взимаем плату с вас за наш Сайт и не прибавляем дополнительные сборы (за оформление бронирования) к тарифу.
    Вы платите Поставщику Услуг стоимость, указанную в Бронировании (плюс все соответствующие применимые налоги и сборы, если они не включены в цену).
    Только тем Поставщикам Услуг, которые установили коммерческие отношения с yolife.ru (путем заключения договора) может быть открыт доступ к Сайту (для продвижения своего продукта B2B и/или B2C).
    yolife.ru — не является открытой платформой (как Amazon или eBay), где конечный потребитель может сам предлагать свой продукт (т. е. yolife.ru не является платформой C2C).
  4. Кредитная карта или банковский перевод 
    Поставщики Услуг предлагают оплатить Бронирование (полностью или частично, в соответствии с правилами Поставщика Услуг) Поставщику услуг в процессе совершения Бронирования через безопасный онлайн-платеж (в зависимости от поддержки данной функции вашим банком).
    yolife.ru взимает (через платежную систему стороннего провайдера) оплату за соответствующий Услугу от имени Поставщика услуг (компания yolife.ru ни при каких обстоятельствах не действует в качестве лица, реализующего Услугу).
    Безопасный платеж осуществляется через платежную систему стороннего провайдера с вашей кредитной/дебетовой карты или с вашего банковского счета на счет Поставщика услуг. Каждый платеж, который мы обрабатываем от имени Поставщика услуг, и который ему переводится, является предоплатой стоимости забронированной вами Услуги и учитывается при окончательном расчете.
    Внесенный платеж не подлежит возврату, кроме в случае невозможности оказания Услуги.
  5. Предоплата, отмена бронирования, незаезд и важная информация 
    Совершая Бронирование у Поставщика Услуг, вы принимаете и соглашаетесь с порядком отмены, правилами, действующими в случае неоказания услуг Поставщиком Услуг, и со всеми дополнительными условиями и правилами (предоставления услуг) Поставщика Услуг, которые могут применяться к вашей Услуге (включая важную информацию от Поставщика Услуг, которая публикуется на нашем Сайте и действующие внутренние правила Поставщика Услуг, условия безопасности), в том числе правила, касающиеся услуг и продуктов, предоставляемых Поставщиком Услуг.
    Применимые правила и условия (предоставления/покупки/использования) могут быть получены у соответствующего Поставщика Услуг. Общие правила, касающиеся отмены бронирования и неоказания услуг, каждого Поставщика Услуг доступны у Поставщика Услуг. Пожалуйста, обратите внимание, что определенные тарифы, сборы и специальные предложения не подлежат отмене, возврату или изменению.
    Вы несете все риски, связанные с несвоевременной оплатой, неправильными данными дебетовой или кредитной карты либо недостаточностью средств на вашей карте.
    Вы не вправе претендовать на возврат какой-либо (невозвратной) предоплаченной суммы за исключением случаев, когда Поставщик Услуг согласен или разрешает иное в соответствии со своими правилами (пред-)оплаты и отмены.

    В случае, если:
    – Услуга не была оказана по вине Поставщика услуг, то yolife.ru осуществляет возврат внесенных при Бронировании денежных средств;
    – Услуга не может быть оказана из-за погодных условий или других форс-мажорных обстоятельств, yolife.ru совместно с Поставщиком услуг предлагает перенос Услуги на другую удобную дату, а в случае невозможности – осуществляет возврат внесенных при Бронировании денежных средств;
    – Услуга не была оказана по вине клиента (без предупреждения за 24 часа или более), возврат денежных средств не осуществляется.

Если вы желаете просмотреть, изменить или отменить Бронирование, обратитесь к электронному письму с подтверждением бронирования и следуйте изложенным в нем инструкциям или обратитесь по электронной почте help@yolife.ru или форму обратной связи.

Top