Условия оплаты, отмены

Оплатить услуги на сайте можно исключительно Банковской картой.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

МИР
VIZA
Mastercard Worldwide
JCB

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Отмена бронирования

Отменить бронирование можно за 24 часа или более через службу поддержки по электронной почте help@yolife.ru или форму обратной связи в случае если указанная услуга еще не оплачена сервисом в пользу поставщика услуг в соответствии с правилами и условиями.

Возврат денежных средств

При отмене бронирования деньги отправляются в банк в момент отмены и будут доступны на вашем счету в течение 3—30 рабочих дней (обычно в течение недели). Для уточнения сроков, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком.

Сумма к возврату в рублях будет возвращена по курсу, актуальному на день оплаты.

Если по истечении указанного времени деньги не были зачислены на ваш счёт, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по электронной почте help@yolife.ru или форму обратной связи. Мы направим вам ARN-код транзакции, с которым вы сможете обратиться в банк для отслеживания платежа.

Обратите внимание: банки по-разному обрабатывают операции возврата, и в некоторых случаях вам может не прийти SMS-оповещение о зачислении денежных средств. Перед тем как обратиться в службу поддержки, пожалуйста, проверьте баланс счёта через мобильное приложение банка.

Top